Лес тоже чей-то дом

6 октября состоялось очередное занятия группы «Чтение с пеленок». Его тема – «Грибы». Читайте подробнее далее…

Дети попали на лесную опушку, где методом сортирования отделяли грибы от листьев, помогали белочке запастись грибами, цепляя их на веревочку при помощи прищепок, водили хороводы под осенние песенки, играли в подвижные игры.

Для подготовки руки к письму ребятам было предложено выполнить задание по графомоторике «Проведи дорогу от ежика к грибочку», «Собери грибочки в корзину». После дыхательной гимнастики «Ветер дует нам в лицо» детям было предложено собрать в индивидуальные корзины лисички, боровики, мухоморы и грузди (сортировка). Очень понравилось малышам искать вторую половинку гриба и составлять целый гриб, делать пластилиновые заплатки на мухоморе и боровике, подбирая нужный размер и цвет.

Помогая белочке делать запасы на зиму – складывая желуди, фасоль, каштаны и прочий природный материал в дупло — дети развивали мелкую моторику рук. Массу эмоций вызвал процесс изготовления гусеницы из осенних листочков методом нанизывания, и ежика из соленого теста, иголки которого дети мастерили из длинных веточек.

Малыши познакомились со сказкой В. Сутеева «Под грибом». Сначала, сопровождая свой рассказ показом нарисованных героев, ее рассказывала библиотекарь, а затем ребята вспоминали персонажа и выполняли их задание. Так, они закрашивали тело муравья, искали двух одинаковых бабочек и рисовали бабочку в нетрадиционной технике «монотипия», делали пластилиновые зернышки для воробушка, лепили грибки, у которых ножка была из пластилина, а шляпка – из боба или каштана, а также выполняли комплексную работу «Опята» — делали отпечаток ладошки, а затем на каждый пальчик приклеивали шляпку. Вот какое насыщенное получилось занятие! В перерывах между заданиями малыши танцевали, водили хороводы, играли в подвижные игры «Воробушек и кот» и «Мы делили апельсин».


Занятие в арт-студии «Сказка в красках» 6 октября также было посвящено осенним изменениям в природе. Оно носило название «Осеннее настроение». Началось занятие с игры «Ха-ха, хи-хи», которая способствовали снятию эмоциональной напряженности, и настраивала детей на положительные эмоции. Далее ребята знакомились со сказкой Сладкова «Осень на пороге», выполняли упражнение по ритмопластике.

Затем началась творческая часть занятия. При помощи сухих листьев дети выполнили творческую работу «Осеннее дерево» (аппликация), в технике «Штамповка» (на сухие листья наносили акварель) делали прическу Матушке Осени. Завершением занятия стал театр-экспромт «Теремок».

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:

Добавить комментарий