Новогодняя ёлочка

13 декабря читателей дошкольного возраста и их родителей собрал Центр чтения и активного творчества «Библиопазл» в детской библиотеке им. Л. Толстого — филиале № 1.

В этот день в арт-студии «Сказка в красках» прошло творческое занятие «Новогодняя ёлочка».

Началось новогоднее занятие с громкого чтения сказки С. Михалкова «Новогодняя быль». Прочтение сопровождалось слайдами презентации. После анализа восприятия прочитанного, дошкольники выполняли задания для развития мелкой моторики и  устной речи – рисовали подружек для ёлочки, выполняли графическое упражнение «Следы зайчика», называли части снеговика, которые начинались со звука [С].

Кроме этого, ребята скатывались со снежной горы вместе с буквой «С» (слияние с гласными звуками), со зверятами украшали Ёлочку новогодними игрушками: решали пример и игрушку с числом-ответом вешали на ёлку. Выполнение заданий чередовалось с танцевальными физкультминутками «Маленькой ёлочке холодно зимой» и «Снеговик».

В творческой части занятия ребята делали открытку-ёлочку с новогодними пожеланиями. Заранее подготовленную библиотекарями заготовку в форме ёлочки ребята сначала украсили внутри коробками с новогодними пожеланиями (аппликация), а затем снаружи – разноцветными блестящими звездочками разных размеров.

После занятия, пока ребята играли в фойе, для родителей была проведена библио-консультация «Вечерняя сказка»: рекомендации по организации чтения сказок перед сном». Библиотекарь Бондаренко О. В. рассказала родителям о том, что вечернее чтение – это возможность провести вечер в уютной домашней обстановке, уделить время для духовного и интеллектуального развития, и, конечно же, настроить ребенка на сладкий сон.

Далее речь шла о том, какие сказки читать, как и какое время следует читать детям разного возраста и темперамента.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:

Добавить комментарий